Моя фотография
Привет, Всем! Меня зовут Ольга. Счастлива замужем, есть любимая доченька. Люблю всевозможные рукоделия.Мечтаю освоить их все, чтобы мои ручки не скучали. Сменила ник Ольга,на ТрОлька, а то Олечек много, а ТрОлька-одна)))

четверг, 6 января 2011 г.

Варежки крючком

ОПИСАНИЕ

Набрать приблизительно 28 воздушных петель + 4петли на подъём и первый столбик с накидом.
Обвязать эти воздушные петли с одной стороны и в последнюю петлю вязать 8 ст.с накидом(прибавки получились для мысика варежки),затем обвязываю возд.петли с другой стороны.Поворачиваю вязание и вяжу в обратном порядке ,делая прибавки на мысик. Дальше прибавление делать нужно уже не в 1 петлю по 8 сразу,а по 2 через 2 приблизительно.Рассчитайте сами под вашу пряжу,чтобы мысик кругленьким получился и нигде не фалдило и не сборило.
А для пальчика просто придётся обрывать нить,пропускать 1 столбик и продолжать ряд вязать заново,так делать придётся 2 раза.Последний ряд у меня всегда ст.без накида,вот в этом ряду как раз я и соединяю эту получившуюся дырочку для пальчика.Потом её просто обвязать крючком.
Связано из "Семеновской" Суфле, крючок №3,5

Комментариев нет:

Отправить комментарий