Моя фотография
Привет, Всем! Меня зовут Ольга. Счастлива замужем, есть любимая доченька. Люблю всевозможные рукоделия.Мечтаю освоить их все, чтобы мои ручки не скучали. Сменила ник Ольга,на ТрОлька, а то Олечек много, а ТрОлька-одна)))

воскресенье, 20 февраля 2011 г.

"Кот в мешке"

Решила я приготовить в новой кастрюльке курочку с черносливом. купили вчера на рынке двух цыплят в упаковке, чернослив и довольные, что завтра я чего-нибудь вкусное "изображу", положили одну размораживаться на верхнюю полку холодильника до завтра. сегодня утречком достала эту курочку и с хорошим таким настроем начала ее разделывать на кусочки. Не поверите, я еще такого не видела! Мясо етой "цыпы" какого-то буро-коричневатого оттенка, мало того косточки у нее какие-то мягкие, те. не нужно пытаться рубить их ножом, они мягкие как свяжеиспеченный батон! Я в шоке!!! Наверно, цыпа умерла все-таки своей смертью...
 А курочки-то хочется! Побежала в ближайший магазин и купила еще две охлажденные курочки. Ну, совсем другая песня! Беленькие, чистенькие- просто прелесть! Сфоткала я это чудо, кстати курочка на фото справа с Алтая, слева-Кемерово(была без упаковки).

Никогда больше не буду брать "КОТА В МЕШКЕ", т.е продукты в непрозрачной упаковке! Хотя уже как-то зарекалась...

Комментариев нет:

Отправить комментарий