Моя фотография
Привет, Всем! Меня зовут Ольга. Счастлива замужем, есть любимая доченька. Люблю всевозможные рукоделия.Мечтаю освоить их все, чтобы мои ручки не скучали. Сменила ник Ольга,на ТрОлька, а то Олечек много, а ТрОлька-одна)))

пятница, 18 февраля 2011 г.

Носочки для любимой мамочки

 Связались носочки для любимой мамочки, такие как она любит с высоким "голенищем". Вязала сразу  пару носов, т.е. на десяти спицах (всегда так делаю). Просто был у меня такой случай, когда вязала носки, связала первый почти до конца, потом был большой перерыв в вязании, посе чего я закончила первый носок и связала второй. И получился в итоге один носок связан туже , чем другой.Наученная горьким опытом- вяжу всегда два попеременно- то один, то другой.














Комментариев нет:

Отправить комментарий