Моя фотография
Привет, Всем! Меня зовут Ольга. Счастлива замужем, есть любимая доченька. Люблю всевозможные рукоделия.Мечтаю освоить их все, чтобы мои ручки не скучали. Сменила ник Ольга,на ТрОлька, а то Олечек много, а ТрОлька-одна)))

среда, 27 апреля 2011 г.

Органическое земледелие


Поскольку нам в этом году предстоит осваивать купленную землю, то я как Шерлок ищу всё что касается садоводства и огородничества, в том числе литературу.
И попалась в мои шаловливые ручонки книжечка "Умный сад и хитрый огород" (автор Курдюмов Николай Иванович). Прочитала "от корки до корки" (благо она небольшая), узнала столько нового, что "офигела" (другого слова не могу подобрать, т.к. это именно так). Оказывается все наши "телодвижения" с лопатой, тяпкой, ведрами химических удобрений- это полный бред! И дачи наши оказывается нужны для отдыха, а не для работы в огороде "до седьмого пота"!
В книге описано всё детально и настолько простым языком, что не понять может только полный идиот.
А называется всё то, что описывается в книге- ОРГАНИЧЕСКОЕ ЗЕМЛЕДЕЛИЕ. Можно почитать о нем здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий