Моя фотография
Привет, Всем! Меня зовут Ольга. Счастлива замужем, есть любимая доченька. Люблю всевозможные рукоделия.Мечтаю освоить их все, чтобы мои ручки не скучали. Сменила ник Ольга,на ТрОлька, а то Олечек много, а ТрОлька-одна)))

четверг, 8 сентября 2011 г.

Пирог-суфле сырно-кабачковый "Румяна"

Надоело мне стоять у плиты и жарить оладушки из кабачков и решила я упростить себе задачу!
Кабачки крупные (2 шт.) чистим от кожуры и семян, трем на крупной терке, добавляем 5 яиц, солим, перчим. Добавляем 100-158 г сыра натертого на терке и муки, столько, чтобы тесто было как густая сметана. В конце можно добавить зелени и вылить на смазанный маслом противень. В духовке держать до подрумянивания. Получается очень вкусный, ну ни то, чтобы пирог его назвать, а вот пирог-суфле...Да и по времени стояния у плиты, большая разница получается!ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!!!

2 комментария:

  1. Вкуснятина! Я бы назвала его запеканкой.

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна, можно и так, всё равно как не называй- вкуснота!

    ОтветитьУдалить