Моя фотография
Привет, Всем! Меня зовут Ольга. Счастлива замужем, есть любимая доченька. Люблю всевозможные рукоделия.Мечтаю освоить их все, чтобы мои ручки не скучали. Сменила ник Ольга,на ТрОлька, а то Олечек много, а ТрОлька-одна)))

пятница, 14 октября 2011 г.

Не пустили в школу!


В школе проводится конкурс рисунков "Краски осени". Доча нарисовала, её рисунок вывешали со всеми остальными в вестибюле школы. Я решила сегодня утром, провожая её в школу, зайти и полюбоваться, но не тут-то было... Две злобные училки, сверля меня глазами, не пускали меня в школу!!!
Я им всё объяснила, как и что..., что я не собираюсь подниматься на этажи, воровать куртки из раздевалки, закладывать бомбы и делать прочие грязные делишки, которые я (по их мнению) могу сделать- я просто хочу посмотреть на рисунок дочери, похвалить её и уйти! Нет!!! Надо было устроить скандал! В итоге, конечно, я своего добилась, но "осадок" неприятный! Мы сдаем деньги на ремонт класса, покупку пособий и прочего, а тут - мы сразу НИКТО! Обвиняют в воровстве и терроризме! Кошмар! А как думайте, если настоящий вор (а ещё хуже-террорист) прийдет- он тут же испугается этих училок и убежит?! Они его остановят?! Это вряд ли!!! Тем более это с утра они типа "охраняют", а зайди в другое время- сидит бабуля-пенсионерка и козявки, извините, в носу ковыряет и начихать ей на какой ты этаж и к кому!!!  Замечательный охранник - всех злоумышленников козявками закидает!!!:))))Думаю надо всем родителям выдать пропуска, поставить адекватную охрану- и всё будет решено!А так нарушаются и права человека (свобода передвижения и пребывания) и Закон об образовании (участие родителей в образовательном процессе). Бомбу заложить можно где угодно и в театре, и в кино, и в цирке- но нас же туда пускают, да ещё с детьми!!! Просто бред какой-то!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий