Моя фотография
Привет, Всем! Меня зовут Ольга. Счастлива замужем, есть любимая доченька. Люблю всевозможные рукоделия.Мечтаю освоить их все, чтобы мои ручки не скучали. Сменила ник Ольга,на ТрОлька, а то Олечек много, а ТрОлька-одна)))

четверг, 17 ноября 2011 г.

Мужская шапочка "Норд"

 Связалась сама собой такая теплющая мужская шапка в жаккардовой технике.
Пряжа 200м/100г, 50% шерсть, 50% ПАН, спицы 3,5. Связана по кругу без шва. Изнанка аккуратненькая вышла, что очень приятно! Можно её было и двойную связать, но она и так ОЧЕНЬ теплая.

3 комментария:

  1. Оля, шапка бесподобная получилась!!!!!
    А ты на круговых спицах вязала или на 5? Я сейчас тоже мужу довязываю шапку на 5 спицах.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа,спасибо!!! В предыдущем комменте столько ошибок настучала,(торопилась) пришлось удалить, дабы не слыть неучем:)))Вязала на круговых, у меня они самые удобные, а ближе к макушке перехожу на чулочные. Буду ждать демонстрацию твоей шапульки)))

    ОтветитьУдалить