Моя фотография
Привет, Всем! Меня зовут Ольга. Счастлива замужем, есть любимая доченька. Люблю всевозможные рукоделия.Мечтаю освоить их все, чтобы мои ручки не скучали. Сменила ник Ольга,на ТрОлька, а то Олечек много, а ТрОлька-одна)))

воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Салат "Праздничный букет"

И ещё один салат, достойный внимания!
Послойно, промазывая майонезом:
- отварная говядина или телятина (кубики),
- рубленные грецкие орехи,
-жареные свежие шампиньоны(тонкими пластинками),
- вареные яйца (терка),
- сыр (терка),
- корейская морковь.
Последний слой сам служит украшением, не смазывая майонезом, можно приступать к дальнейшему украшению. ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!!!

6 комментариев:

  1. Оля, спасибо за рецепт!!!Обязательно попробую приготовить!!!!!

    п.с. Олечка, у меня предложение по поводу комментариев))) Тебе очень принципиально, что у тебя включён контроль комментариев и утверждение ????
    Я думаю, если ты уберёшь эти функции, то комментирующих станет намного больше!!!!!!!!!! ;-))))))
    Так неудобно вводить этот шифр;-)))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, я и не думала, что Вам всем, чего-то там неудобно... честно-честно, попробую разобраться в настройках! Спасибо большое за совет, очень тебе благодарна!!! Смайлик с цветами:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, и ещё большое спасибо тебе за то, что ты мужественно "мучилась", но оставляляа комментарии!!!;)))

    ОтветитьУдалить
  4. Урааааа!!!! Свободу попугаям!!!! Заработало)))))
    Спасибо, Оля)))

    ОтветитьУдалить
  5. УРА-А-А!!! Наташа, а я то, как рада!!! А то в настройках полазила, чего-то сделала, сижу и думаю, так или нет...;)))Комментируй на здоровье, буду очень рада;)))

    ОтветитьУдалить