Моя фотография
Привет, Всем! Меня зовут Ольга. Счастлива замужем, есть любимая доченька. Люблю всевозможные рукоделия.Мечтаю освоить их все, чтобы мои ручки не скучали. Сменила ник Ольга,на ТрОлька, а то Олечек много, а ТрОлька-одна)))

понедельник, 21 ноября 2011 г.

Дракончик от Mupsa

 Уф-ф-ф!!! Закончила!!! Что-то он мне таким "тяжелым" показался, особенно зубчики достали, а про крылья и говорить не буду- НАМУЧИЛАСЬ...Но Наташеньке всё равно, огромное спасибо, за описание!!!

Зато теперь у Лешки будет собственный дракон! Жить будет у него на работе. Хорошо, что он не огнедышащий, а то у него на работе кругом солярка, да бензин:)))

2 комментария:

  1. Оля, он такой симпатяга!!!! Не зря ты помучилась. Молодец!!!!!!!!astril

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Наташа, думаю, что не зря. Мужу тоже нравится, а я этого и добивалась;)))Спасибо за похвалу!!!)))

    ОтветитьУдалить