Моя фотография
Привет, Всем! Меня зовут Ольга. Счастлива замужем, есть любимая доченька. Люблю всевозможные рукоделия.Мечтаю освоить их все, чтобы мои ручки не скучали. Сменила ник Ольга,на ТрОлька, а то Олечек много, а ТрОлька-одна)))

вторник, 6 декабря 2011 г.

Варежки "Лилия"

Ура! Довязала таки! Недавно выкладывала здесь МК по жаккарду без протяжек, сама всегда вязала с протяжками и так мне это не нравилось...
Ну и вот, первые варежки, связаные жакардом без протяжек!!! ТА-ДАМ!!!

Мне так понравилось!!! Посмотрите, девочки, какая изнанка получилась! Ничего лишнего!!! Теперь всегда буду так вязать и нитки, кстати, в процессе меньше путаются. Сначала медленно дело шло, а потом приноровилась быстрее:)))

5 комментариев:

  1. Оля, очень понравились варежки!!!!!
    Особенно то, что вяжутся без протяжек!!! Я так не умею... А где ты выкладывала МК? Хотелось бы научиться;-))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, спасибо за добрые слова!!! Наташа, зайди в рубрику "Видео" или на YouTube можно найти:)))

    ОтветитьУдалить