Моя фотография
Привет, Всем! Меня зовут Ольга. Счастлива замужем, есть любимая доченька. Люблю всевозможные рукоделия.Мечтаю освоить их все, чтобы мои ручки не скучали. Сменила ник Ольга,на ТрОлька, а то Олечек много, а ТрОлька-одна)))

воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Оптимистичные крекеры:)))

9 декабря в нашей школе проводилась олимпиада на тему "История олимпийского движения". Велено было сделать 8 эмблем-солнышек для участников нашей команды под названием "Оптимисты".
Ну, а так как я (по-моему хронически или маньякально) "болею" вязанием, рисовать по бумаге-не хотелось. И вышли из-за туч 8 светил, одно кривее другого))) ХА, а как вы хотели- торопилась!!! В энтом деле спешка-то плохой помощник!!!
И вообще, они больше похожи на крекеры с ехидными улыбочками из оперы "Попробуй, если не боишься!" Ужастики!!! Но что сделано, то сделано!!!
Заняли 3-е место((( хоть что-то...Это всё крекеры виноваты!!! Точно-точно...

2 комментария:

  1. Хочу такую маму! Ну хоть у одного ребёнка из моего класса, чтобы такая была... :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо! Ты уверена, что в твоем классе нет таких? Я думаю что женский пол часто увлечен каким-либо рукоделием, так что поспрашивай у учеников-я думаю найдёшь... и не одну))))))

      Удалить