Моя фотография
Привет, Всем! Меня зовут Ольга. Счастлива замужем, есть любимая доченька. Люблю всевозможные рукоделия.Мечтаю освоить их все, чтобы мои ручки не скучали. Сменила ник Ольга,на ТрОлька, а то Олечек много, а ТрОлька-одна)))

среда, 28 декабря 2011 г.

Осваиваю потихоньку...

 Вязала вчера днём с программкой KnittStyler вот такой самый простой образец однофонтурного жаккарда.
Ниточки красивые жаба не дала на образец пустить, встала у меня на пути и говорит: "Удавлюсь, но не дам, такие красивые!Ква-а-а!!!" И всё тут!!!
А это сегодняшняя шапка- любимая всеми представителями мужского пола черная в рубчик 2*1 (промышленная резинка называется), двойная, со швом. Пряжа Adelia Rachel 400м/100г

То-то наш папик будет рад когда с работы придёт и ему на голову шапульку наденут:))) Он любит обновки!

Я думала на 2-ух фонтурах резинка по кругу вяжется, а она только полотном((( По кругу только чулочная вязка и то, по-моему без рисунка(((, так что на ручках-то краше получается! И нитки нужны от 400м/100г и больше, а я не привыкла пока к таким тонким...мне кажется холодно будет:))))Сибирячка:)))
И всё таки ручное вязание больше МОЁ, чем на машинке...Какое-то оно не душевное что-ли...И выкладываю фотки, а гордости-то особой нет-не я вязала-машина(((
Или это просто от того, что всё так сложно: что-то высчитываешь, рычажки, колёсики...Не привыкла я ещё... А можно просто взять спицы или крючок, сесть на диванчик и...отдыхать!!! А перед машинкой вся в каком-то напряге... Не-е, я не расстроена, это я скорей всего от того, что хочется освоить быстро, а быстро- только кролики размножаются:)))

2 комментария:

  1. На руках - больше для отдыха, для успокоения. А на машине - для быстрого результата. Вон как быстро ты шапку мужу связала! Вот освоишь все, потом такие шедевры будешь делать! Задумки ведь твои! Так что, скорейщего тебе освоения!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, шапку быстро связала, а вот чтоб шов аккуратный был на ней-целый час сидела:)))Юля, спасибо за моральную поддержку!!!В данный момент о шедеврах даже не мечтаю:)))

    ОтветитьУдалить