Моя фотография
Привет, Всем! Меня зовут Ольга. Счастлива замужем, есть любимая доченька. Люблю всевозможные рукоделия.Мечтаю освоить их все, чтобы мои ручки не скучали. Сменила ник Ольга,на ТрОлька, а то Олечек много, а ТрОлька-одна)))

пятница, 23 декабря 2011 г.

Дашины награды

 ОЙ, я прямо такая мамочка счастливая!!!!:))) Можно и с Вами поделюсь?!! Вчера в школе линейка была и вот, что моя красотка принесла!!!!
Да, надо брать весомый подарок на Новый год, а не мешочек с шоколадкой и конфетами... уже не отделаешся:)))
это вымпелок лицом:)
Одна грамота за 1 место, вымпел за 1 место, две грамоты за 2 и 3 место!!! А Даше-то как приятно, ведь она очень старалась!!! Дашулька, ПОЗДРАВЛЯЮ тебя, солнышко моё!!!!!
Прослезилась прямо........простите...

5 комментариев:

  1. Поздравляю Дашу и маму с заслуженными наградами! Моя дочка тоже сегодня грамоту и благодарственное письмо принесла, да еще и дневник с пятерками за четверть, я прям прослезилась! Так что, я тебя очень понимаю!

    ОтветитьУдалить
  2. Юленька, я за вас тоже рада!!! От души поздравляю!!! Как приятно, видеть дневнички с пятёрками , грамоты и прочие достижения своего чада:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибки! Нам, мамам, что еще для счастья надо)))

    ОтветитьУдалить
  4. Оленька, поздравляю вас с доченькой!!!!! Успехи детей -это счастье для родителей!!!! Умничка Дашулька!!!!

    ОтветитьУдалить