Моя фотография
Привет, Всем! Меня зовут Ольга. Счастлива замужем, есть любимая доченька. Люблю всевозможные рукоделия.Мечтаю освоить их все, чтобы мои ручки не скучали. Сменила ник Ольга,на ТрОлька, а то Олечек много, а ТрОлька-одна)))

среда, 4 января 2012 г.

Салат "Дракон"

Девочки, чур, не смеятся-это дракон!:))) Больше похож на коника с горбиком:))), но уж какой вышел-всё равно съели:)))


Выкладываем слоями, промазывая каждый слой майонезом: отварной картофель,маринованный лук, отварная морковь, отварная свекла, грецкие орехи, отварную курочку, зерна граната, вареные яйца. Украшаем и на стол. ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!!!

4 комментария:

  1. ;-))))) Оля, вот если бы ты не сказала не смеяться, я бы не смеялась!!!!! А тут такой смех разобрал!!!!! ;-))))))))))))) И правда на собачку похож))))) Но не в этом суть.... вкуснющий наверное))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Муж сказал-это коник, у тебя-собачка:)))Дракон это должен быть:)))Да, вкусненькая собачка была;)))

    ОтветитьУдалить
  3. а мое воображение видит мишку))) А если серьезно, спасибо за рецептик!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Да...вот это я наваяла:))) Юля, всегда пожалуйста!!!

    ОтветитьУдалить