Моя фотография
Привет, Всем! Меня зовут Ольга. Счастлива замужем, есть любимая доченька. Люблю всевозможные рукоделия.Мечтаю освоить их все, чтобы мои ручки не скучали. Сменила ник Ольга,на ТрОлька, а то Олечек много, а ТрОлька-одна)))

среда, 25 января 2012 г.

Приятная неожиданность

Сегодня зашла в гости к Наташе и неожиданно обнаружила первую награду для моего блога!!! Наташенька, спасибо, мне так приятно получить её именно от тебя!!!
Ну, вот дальше всё по правилам:
1. Забрать награду в свой блог и разместить ее в любом удобном для вас месте-*
2. Поблагодарить наградившего вас человека-*
3. Дать ссылку на мой блог-*
4. Передать ее 7-ми понравившимся блогам
5. Написать 7 вещей о себе

Так, сейчас будет пункт 4. Торжественно вручаю эту награду семи понравившимся блогам и пусть она у вас хранится под стеклом на красном бархате:))), вот они:

1.Света - Уютное гнёздышко Svetla
2. Марина -В гостях у Marienspapillon
3. Елена - Мои похвастушки
4. Наташа- Гнездо Рыжей Кошки
5.ЮльОк- Штучки ручками
6.Ирина- I.Lopes: Почти все связано...
7.Наталья-Мой уютный домик

Не думала я, что так сложно выбрать, уф-ф!!! Блогов-то много и все такие разные и интересные, как и их хозяюшки...
Ой, дальше самое сложное...О себе...и что написать...да, всё что угодно, но правду и только правду!


1. В детсве и юности я была милой девочкой с очень кудрявыми волосами. Все постоянно сравнивали меня в детстве с Кудряшкой Сью( был такой фильмец) , в юности-почему-то с Киркоровым( за ЧТО!!!) В данное время кудряшки редко можно увидеть на моей голове-разбежались куда-то:)), остались лишь небольшие "волнушки":)))

2. Лет до 12 я была жутко модно одета и хорошо питалась:))), так как мама работала в магазине. У меня были югославские юбочки, болгарские кофточки и чехословацкие босоножки. И дефицитные деликатесы тоже бывали у нас в холодильничке:),  а потом настали 90-е...

3. Могу спонтанно приобрести что-нибудь эдакое и совсем ненужное:))) Последняя моя покупка- парочка джунгарских хомячков:)))Вот оно мне надо было спрашивается??? Но они такие маленькие, полосатенькие и пушистенькие!!! И в ладошке можно держать этот тепленький комочек с черными глазками-бусинками!!!

4. Мечтаю жить с семьёй в большом загородном доме. В лесу, с кошкой, собакой, камином или большой русской печью посередине. Хочу большой сад и огород:))) Разноцветные пакетики с семенами просто сводят меня с ума, а чем ближе к весне, тем больше это обостряется...:)

5. Люблю побыть одна. Есть люди которые не выносят одиночества, даже немного, а мне это в какой-то степени даже приятно...Я могу о чём-то поразмыслить, помечтать, почитать, порукодельничать в конце концов...

 6. Первое моё выступление на сцене закончилось полным провалом. Мне было лет 10-11, я отдыхала в летнем лагере, нужно было выйти на сцену и показать какую-то сказку, но сделать это надо было одному человеку. Вечером кривлялись все, кто лучше покажет сказочку и я докривлялась...меня выбрали...:(  На следующий день я вышла на сцену, увидела что все скамейки заняты, стоит полная тишина и все смотрят на меня и ждут...А я повернулась ко всем энным местом и горько заплакала, как же мне тогда было страшно!!!
Зато в юности я участвовала во всех КВНах, до Москвы не добрались, но в Новосибирске и Кемерово были:)))

7. Ещё одна моя немаловажная особенность: я всё время бегу, не могу ходить спокойным прогулочным шагом (за исключением прогулок конечно). В общем если у меня есть куда идти, то я туда бегу, а не иду:))) Причём сначала впереди меня всегда ноги, а уж потом всё остальное:)) Происходит это само собой: ноги начинают шевелится в быстром темпе и я уже не могу остановится:)))Лёгкой походки от бедра, вы от меня не дождётесь:)))

 Ну, вот кажется и всё, спасибо что дочитали до конца! Девочки, принимайте эстафету (конечно по желанию, если не хотите- это ваше право)!!! Очень интересно узнать о вас, что-то новенькое!!!

8 комментариев:

  1. Поздравляю,так все расписано, и интересно.Впереди ноги, это забавно.

    ОтветитьУдалить
  2. Оля!!! Как интересно было читать твои 7 фактов!!! Честно говоря, я бы ещё и ещё читала!!!!!! Ты так забавно о себе рассказываешь!!! Спасибо за улыбку!! Я и наулыбалась, и насмеялась.... даже до слёз!!!!!!!
    Рассказывай иногда о себе!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой! Оля, это я там? Очень приятно!!! Спасибо:)))
    Теперь мне нужно сделать то же самое у себя?
    Какая ты забавная хорошулька! Вот в который раз убеждаюсь, что каждая буковка энергетику человека в себе несет. Своими пунктами ты только подтвердила мои догадки о тебе)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за награду! Утащила к себе =)
    Очень интересно было читать о тебе! Смешнюлька =)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю!))) Так-так-так...панятненько... по п. 4 и 5 совпадаем на 150%)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка, поздравляю с наградой, спасибо тебе большое! У меня совпадения в п. 3,4,7)))

    ОтветитьУдалить
  7. Олечка, спасибо огромное за оценку моего бложика.. традицию переняла! очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  8. Девоньки, Всем Вам спасибо за приятные слова!!! Общение с Вами для меня очень ценно!!! Все-таки в некоторых случаях Интернет-полезна штука:))

    ОтветитьУдалить