Моя фотография
Привет, Всем! Меня зовут Ольга. Счастлива замужем, есть любимая доченька. Люблю всевозможные рукоделия.Мечтаю освоить их все, чтобы мои ручки не скучали. Сменила ник Ольга,на ТрОлька, а то Олечек много, а ТрОлька-одна)))

четверг, 12 января 2012 г.

Я плакаль...

Девчонки, прочитайте!!! Читала и плакала от смеха!!! Какая стойкая девушка:)))!!!! МОЛОДЕЦ!!!
ТУТ
Я вспомнила как лет в 12-13 вязала первые носки для своего папы...хи...вернее носок:))) до второго дело не дошло-бросила, потому как распускала я его наверно раз 10 и каждый раз надвязывала, а он был ему всё мал. И вот когда в 10 раз закрыла петли, померили, а он оказался длиннее папиной ноги сантиметров эндак на 6-7,если не 10 ...пауза...родители хохотали, а мне было так обидно-вот и не связала я папе носочки:))) До сих пор где-нибудь у мамы лежит этот атрибут дайвера:)))в единственном экземпляре...с цветными полосочками:)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий