Моя фотография
Привет, Всем! Меня зовут Ольга. Счастлива замужем, есть любимая доченька. Люблю всевозможные рукоделия.Мечтаю освоить их все, чтобы мои ручки не скучали. Сменила ник Ольга,на ТрОлька, а то Олечек много, а ТрОлька-одна)))

вторник, 21 февраля 2012 г.

1 этап СП с Тоней- Шьем Тряпиенса

1 этап тряпиенс

Девочки, это реально сшить! Но для меня было очень трудно!!!!!
Эта моя вторая тряпиенс, первую даже показывать не хочу- будете смеяться до икоты:))) Описание первой могу дать: одна грудь ниже другой, тело перекошено, попы практически нет:)-вот такая красотуля:))) Только со второй попытки поняла, что чашечки на груди надо припосадить и сверху и снизу, тогда грудь будет хорошо выглядеть;) Вторая куколка-не идеал конечно, но на третью попытку меня не хватит и краше я кажется не смогу! Когда увидела МК Тони, чуть в обморок не упала:)- захотелось потихоньку уползти в кусты;), но потом передумала и теперь не жалею!

Тонечка, принимай! Спасибо за подробный МК и ответы на мои вопросы!:)

15 комментариев:

  1. Олечка, очень нравится линия плеч, грудь, руки, вообще фигура получилась замечательно!!! Ты такая умница, что не остановилась на менее удачном варианте и перешила тело! В итоге - такая краса!!!

    ОтветитьУдалить
  2. И мне очень нравится,куколка вся такая ровненькая и даже --вот такая--уже смотрится. А у меня пока что-то стопор((

    ОтветитьУдалить
  3. Тонечка, всё благодаря тебе:), если бы ты не отвечала на мои каверзные вопросы-я бы вероятно бросила:)))Спасибо тебе!!!
    Лилия, отставить стопор!!! Вдохновляйся и садись за работу- это же такое счастье:)

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка , ты такая умница! Не поленилась перешить! На мой диленантский взгляд вышло супер! Столько всего одновременно шьешь/вяжешь- я поражаюсь))) Я за таких куколок пока боюсь браться....Буду наблюдатьт за рождением твоей!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну ты даешь! Вот так многостаночница-отличница! Я ПАЦТАЛОМ! Это ж надо столько куколок всего за месяц попробовать! Родина гордится такими героями! Вышло по-моему отлично! А дальше будет получаться всё лучше и лучше!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, отличная вышла куколка! Все так ровненько, красиво, а какая грудь! Я свое позорище покажу только одетой )))

    ОтветитьУдалить
  7. Оля...ну эта куколка- вообще...бомба....
    Ты - молодец!!!!! Берёшься за всё новое..это так интересно!!! Я только не понимаю, когда ты спишь, ешь...??? ;-))))))

    ОтветитьУдалить
  8. очень даже красотка получилась! а я ваяю еще)))....

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, твоя работа придала мне новые силы, буду переделывать грудь, а ноги, руки старые оставлю. На вторую тушку запала не хватит, а вот пластическую операцию проведу))).

    ОтветитьУдалить
  10. Такая интересная дама получается. Фигуристая и с достойными формами)))

    ОтветитьУдалить
  11. Фигура отпад! Ровненько все так молодец!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за то, что отважились выложить фото Вашей куколки! Вы такая молодец, что не забросили куклу после неудачной попытки!

    Для новичка получилось весьма прилично, только ноги немножко подвели.

    Но неровности набивки можно подправить,- перераспределить наполнитель толстой иглой. Просто вводите иголку сбоку от выпуклости и как рычагом тащите наполнитель в рыхлое место. Чтобы избежать отверстий на ткани, можно вводить иглу в шов.

    ОтветитьУдалить
  13. Молодец! Очень симпатичная барышня.

    ОтветитьУдалить
  14. мне нравится,очень классно вышло!

    ОтветитьУдалить