Моя фотография
Привет, Всем! Меня зовут Ольга. Счастлива замужем, есть любимая доченька. Люблю всевозможные рукоделия.Мечтаю освоить их все, чтобы мои ручки не скучали. Сменила ник Ольга,на ТрОлька, а то Олечек много, а ТрОлька-одна)))

среда, 8 февраля 2012 г.

3 этап -СП с Мадам Карабас (Женей)

VFL.RU - ваш фотохостинг

Вот и закончен 3 этап-тонирование и сушка. Мне так понравилось! Не хотела делать куколку слишком чумазой, поэтому тонировала чаем с ванилином.
А когда сушила её в духовке минут 40, по квартире шёл сладковатый запах ванили...м-м-м!!! Получилось не идеально, но мне это нравится! Я считаю неидеальность индивидуальностью:))) После тонировки и сушки она стала такая плотненькая, жёсткая и вкусно пахнущая! Чмок-чмок, моя прелестница!!!
Также тренировалась с личиком, ниже мои наброски. Вот беда- хочется изобразить много разных, а тушка всего одна:( Эх, надо было 2-3 штучки начать! Хотя, ладно... надо сначала подучится, а потом уже можно и по три штучки:)))

IMG

ЗЫ: Вяжутся ещё четыре работки: варежки и три игрушки, скоро покажу:)) Целую, пока!!!

10 комментариев:

  1. Олечка- молодец! Так интересно, какая она в итоге получиться!!! Увлекательное это, оказывается, дело - совместный пошив)))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, в этом -то и дело! Сама не в курсе что это будет за ЧУДО:)))Затягивает, как в болото:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошо получилось! А сердце-то какок большое и доброе :)

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько личиков! Понравились первая и последняя, а также с хвостиком на макушке!

    ОтветитьУдалить
  5. =) Ну, уже вполне себе душевный человечек получился =) Ждем продолжения =)

    ОтветитьУдалить
  6. Голосую за хвостики на макушке)))

    ОтветитьУдалить
  7. А мне понравился эскиз во втором ряду слева (рядом с мадам Грицацуевой)Такая мордашка озорная!

    Я пока не придумала образ. И то нравится и другое, а тушка только одна, сложно выбрать.

    ОтветитьУдалить
  8. Какая интересная получается!!! А окраска ей к лицу ))))

    ОтветитьУдалить
  9. Девчонки, я прямо в растерянности! Не знаю какое лицо будет у куклы, уже те что рисовала, не нравятся:(Боюсь нафантазировать чего-нибудь эдакого, что всё испортит:(

    ОтветитьУдалить