Моя фотография
Привет, Всем! Меня зовут Ольга. Счастлива замужем, есть любимая доченька. Люблю всевозможные рукоделия.Мечтаю освоить их все, чтобы мои ручки не скучали. Сменила ник Ольга,на ТрОлька, а то Олечек много, а ТрОлька-одна)))

вторник, 14 февраля 2012 г.

Медаль на грудь...

Уря-я-я!!! Как приятно получать наградки!!! Вручила мне вторую мою "медаль" Вероника.
Вероничка, спасибо!!!:)))
По традиции-сами знаете что...
Честно, сначала не хотела никого награждать, потому как свои любимые блоги я уже наградила, но всё таки у меня появились блоги, которые я открыла для себя недавно и я решила наградить их:
Маша MaryArt
Ari "Простiр"
Ульяна "Шоколадное ассорти"
Анютка "Мечты сбываются"

Пока всё, просто времени катастрофически не хватает (почему сутки не резиновые?), даже свой блог вести. Я пытаюсь организованно подойти к данному вопросу, но всё равно выходит цейтнот, причём всегда:))) О себе я уже писала, повторяться не буду:)))Забирать или не забирать награду, а также соблюдать правила или не соблюдать-дело ваше:)))

МИЛЫЕ ДЕВОЧКИ, ВСЕХ ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЕМ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА!!! ЛЮБВИ ЖЕЛАЮ ОГРОМНОЙ И БЕСКОНЕЧНОЙ!!!

5 комментариев:

  1. Ольга, ПОЗДРАВЛЯЮ !!!!!! Пожалуста, приходи на днях на конфету к 8 марта !!!! Сейчас шью сумку из по-настоящему фирменного сукна!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Сава, обязательно прибегу;)Спасибо!:)

    ОтветитьУдалить
  3. ОЛЕНЬКА! С ДНЁМ ВЛЮБЛЁННЫХ! СЧАСТЬЯ ОГРОМНОГО и ЛЮБВИ!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за награду, очень приятно - это без приувеличения!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лилия,спасибо!!! И тебе тоже желаю сумашедшей и настоящей любви!
    Ari, награда 100% заслуженная Вашим вдохновенным и кропотливым рукотворчеством!

    ОтветитьУдалить