Моя фотография
Привет, Всем! Меня зовут Ольга. Счастлива замужем, есть любимая доченька. Люблю всевозможные рукоделия.Мечтаю освоить их все, чтобы мои ручки не скучали. Сменила ник Ольга,на ТрОлька, а то Олечек много, а ТрОлька-одна)))

пятница, 13 апреля 2012 г.

Сюрпризный жирафик

жирафик блог

Представляете наша почта оказывается работает! Моя сюрпризная посылочка дошла до города Днепропетровска (Украина) Светочке! Ура!!! Я так рада!!!
Я молчала до последнего как партизанка, даже намека не давала))), чтобы это действительно был сюрприз)))Даже не думала, что дойдет...наша почта всегда что-нибудь теряет, а тут дошел мой жирафик)))

жирафик блог1
Задумала я его связать тогда, когда Света объявила рассылку маленьких приятностей(цветочных брошек) и я знала, что она мечтает о жирафчике. Так захотелось ответить взаимностью)))))))К тому моменту, когда мой жираф вязался, а потом дошёл до места назначения, Светочка уже сшила себе чудесного жирафика))) Ну, ладно теперь у него будет вязаный друг!))) Главное, я рада ,что Кирюшке жирафчик понравился))))

9 комментариев:

  1. Какой он милашечка, а идея с пуговками - просто улёт! Уверена, что все в восторге будут от твоего жирафика, Олечка - молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Ольчик, второй день летаю :))) Удивила - не то слово! А уж как угодила! Ты скажи, ты случайно такой размер выбрала или сознательно? Дело в том, что это, оказывается, идеальный размер игрушки для годовасика. Я сама недавно узнала, когда мы Кирюше пальчиковый театр подарили. А там куклы как раз как твой жирафик. До этого Кирюха в игрушки особо не играл, а пальчиковых кукол и жирафку - не выпускает. Они как раз в ладошку помещаются. Разговаривает с ними, играет. И пуговки для мелкой моторики, и весь он такой шершавенько приятный :) Если не затискает Кирюшка его до смерти, то когда он наиграется, экспроприирую себе ( я тоже его очень люблю). СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, вот как раз твоему годовасику и хотела угодить))))и тебе конечно тоже)))СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой солнечный!Чудеснейшая игрушечка!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой симпатяга...в цветочек ;-)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка, очень симпатичный жирафик!!! Я рада за Свету и ее сына! Я бы тоже на ее месте летала)))

    ОтветитьУдалить
  7. Это что за прелесть такая!!!))) ой не могу!!! чудо просто!!! пуговицы -аффффффигительные пятнышки! сразу песенка вспоминается- у жирафа пятна, пятна, пятна, пятнышки везде...))))

    ОтветитьУдалить
  8. ой, какой хорошенький жирафик и расцветочка такая солнечная, очень очень хорошенький !!!

    ОтветитьУдалить