Моя фотография
Привет, Всем! Меня зовут Ольга. Счастлива замужем, есть любимая доченька. Люблю всевозможные рукоделия.Мечтаю освоить их все, чтобы мои ручки не скучали. Сменила ник Ольга,на ТрОлька, а то Олечек много, а ТрОлька-одна)))

среда, 2 мая 2012 г.

Весенний коллаж)

майский коллаж

Моё недолгое отсутствие вылилось в этот коллаж)))

Наконец-то Грек дождался мягкого и практичного матрасика)))Внутри сложенное вчетверо одеяло, сверху чехол из тентовой ткани и конечный слой- чехол из фланели, который при загрязнении можно снять и постирать. Надо бы ещё парочку сменных фланелевых чехлов сшить...
Довязала долгоиграющие носки 45-ого размера- это на заказ.
Прихваточки вышли симпатичнее предыдущих, но косую бейку так и не научилась пришивать ровно))) Киньте в меня хорошим и подробным МК по пришиванию косой бейки!!!!!!!)))))))))))
И наконец, сшит пододеяльник на колючее верблюжье одеяло 200*220! Тканька очень понравилась, вернее рисунок:

ткань

Ну вот и всё! Добрых Вам праздников!!!)))

10 комментариев:

  1. Согласитесь как приятно доводить до конца начатые дела! :)) мои поздравление! Отсутствие не прошло даром!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, умничка! Столько всего натворила! И даже собаку не обошла вниманием! Надо бы тоже прихватки сшить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))Юля, собачка рада больше всех! После обычных половичков, этот кажется ему просто периной!)))

      Удалить
  3. Оля, плодотворное отсутствие получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какой пододеяльник веселенький получился!
    Ну и все остальное тоже хорошее!
    Плодотворненько!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, молодец, столько всего успела! Тканюшка тоже понравилась, такая нежная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо!!! Я конечно дилетант и у меня все простенько...Очень хочется попробовать все твои приемы и хитрости, но уж больно страшно...)))

      Удалить