Моя фотография
Привет, Всем! Меня зовут Ольга. Счастлива замужем, есть любимая доченька. Люблю всевозможные рукоделия.Мечтаю освоить их все, чтобы мои ручки не скучали. Сменила ник Ольга,на ТрОлька, а то Олечек много, а ТрОлька-одна)))

суббота, 19 мая 2012 г.

О юбочке и тканях из Америки...

юбка из джинс
Идейка конечно не новая. Дочь растёт- джинсы стали коротки.
Распорола шаговые швы штанин, обрезала до нужной длины и из обрезков вставила клинья спереди и сзади. Даше нравится-вовсю выгуливает)))Я хотела украсить аппликацией, кружевом или ещё чем, но был категорический отказ)))
Ещё хочу поделиться небольшим опытом заказа тканей из всем известного магазина.
Вернее не опытом, а своими ошибками)))Вот гляньте-это мой первый пробный заказ:
ткани заказ1
Выбирая ткани, я не думала о том, как они будут сочитаться друг с другом (это моя 1 ошибка) и поэтому в итоге заказ меня не порадовал, ну т.е. порадовал качеством тканей и тем, что вообще у меня вышло сделать и получить этот заказ.
А на этом фото моя ошибка №2- не внимательно я читала название ткани, рядом с которым было написано очень даже понятно Flannel.)))) В итоге я получила 2 кусочка по 1/4 ярда фланели))) и куда её деть ума не приложу?Ну, может попозже придумается...)))
ткани заказ1 фланель
А это мой 2-ой заказ. Чувствуйте разницу???))))))))))Я да! Хочется заказывать бесконечно))))))))))Перебираю их кажный день))),ей Богу как "Кащей над златом")))))))))))))
ткани заказ2


14 комментариев:

  1. Я тоже когда-то так же джинсы дочкины в юбку переделывала. Аппликации юбочки и в правду не к чему, она получилась простой и стильной, с чем угодно носить можно!
    Ткани просто объедение, ждём от тебя, Олечка, теперь печворк-шедевра! Оля, а ты долго посылку с тканями ждала от этого магазина, и за доставку дорого пришлось платить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!Посылка идет где-то 4 недели.Первая быстро пришла- через 2,5 недели, а вторую долго ждала.Доставка самая дешевая-8,5$

      Удалить
  2. Юбочка классная получилась))) У меня с тканями тоже вечно так, почти никогда не думаю о сочетаниях)) Покупаю те, которые больше всех нравятся)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, классное перевоплощение джинсиков!!!! И ткани мне нравятся, представляю как ты над ними чахнешь )))), а фланельке найдёшь применение...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо!!!))))Со стороны я ,наверное, на Плюшкина похожа))))))

      Удалить
  4. Ольчик, отличная юбочка! Мне бабушка в детстве делала похожую :))) А насчет первого заказа я не была бы столь категорична, что он неудачный - ведь ткани не обязательно комбинировать, а по отдельности расцветочки - Абалдеть!!! Ну а второй - нет слов! Желаю почаще так "чахнуть" :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо тебе!Ты не даешь мне унывать без повода)))))))

      Удалить
  5. Красивая юбочка, никак не соберусь заказать ткани, а проплачивала карточкой?

    ОтветитьУдалить