Моя фотография
Привет, Всем! Меня зовут Ольга. Счастлива замужем, есть любимая доченька. Люблю всевозможные рукоделия.Мечтаю освоить их все, чтобы мои ручки не скучали. Сменила ник Ольга,на ТрОлька, а то Олечек много, а ТрОлька-одна)))

воскресенье, 20 мая 2012 г.

Большие и маленькие радости)))

чехол для телеф1
Начну с маленьких...вот они! Это чехольчик на дочин телефончик. Косяков много-просто ужас)), но это ж первый...(это я себе в оправдание))) Дарье нравится, но ей-то всё нравится, что бы я не делала))))))

чехол для телеф1-1
Муж глянул и захотел нечто подобное, но мужское...)))
чехол для телеф2
Не знаю мужское ли, но я старалась сделать просто и строго. Мужу понравился... Косяков меньше, но до идеала далеко. Как говорил Юрий Владимирович Никулин: "Будем искать!", только я буду стараться))) Это точно не последний)))
чехол для телеф2-1
Моя большая радость-это то, что моя лапочка- дочка Дашенька стала лауреатом школьного конкурса "Ученик года-2012"!!!!!!!Я так горжусь тобой, моё солнышко!!!Кончается начальная школа и начинается ответственный путь к новым знаниям!!! Желаю тебе идти по жизни легко, преодолевая препятствия с высоко поднятой головой!!!!!Люблю, целую!!!!!!Мама.
даша лауреат
Даша с учительницей.

25 комментариев:

  1. Поздравляю Дочу и Маму! успехи детей- повод к скупой, тайком оброненной слезинке-гордости)))- выросла))). Дай Бог и дальше успехов, свершений и радости!

    чехольчики- миленькие, на фото не видно косяков, поэтому тоже можно погордиться))))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю маму с такой умной доченькой))) А чехольчик очень даже симпатичный)

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга, поздравляю Вас и Дашеньку, действительно есть чем гордится. Даше удачи и дальнейших успехов.

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с таким серьезным званием Дашеньку! Это несомненно ваше общее достижение!!! Ну и желаю дальнейшего твоего роста над собой :) А эксперименты очень даже удачные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо!!!Да уж, эксперименты-это наше фсё)))

      Удалить
  5. Поздравляю! А чехольчики очень милые))

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка, поздравляю с дочкиными успехами!!! Чехольчики мне понравились, пусть не всё ещё ровно, зато красивая цветовая гамма, и к ткани всё хорошо подобрано - ленточки, нашивки...а молнию по изгибу пришивать это ж вообще тяжело!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо!!!Молнию по изгибу пришивать-ваще ЖЕСТЬ!!!)))

      Удалить
  7. Оля!!!!! Во-первых хочу поздравить всех вас с такой большущей радостью!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вот это счастье для родителей:-))))! Молодец Дашенька!!!!!! Так держать! Желаю ей дальнейших успехов и чтобы интерес к учёбе никогда не пропадал!!!!

    А маленькие радости очень даже симпатичные!:-)))

    ОтветитьУдалить
  8. Какая молодец дочка! Умница! Эти маленькие/большие достижения так важны для личности! Поздравляю! Так держать!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Анечка, спасибо большое!!!Я тронута твоим вниманием!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Чехольчики замечательные. А дочка - умница. Сейчас дети редко хотят учится.

    ОтветитьУдалить
  11. Олечка поздравляю-поздравляю, передавай Дашеньке наши пожелания здоровья, счастья и дальнейших успехов!!!
    А чехольчики мне, как не умеющей шить, вообще просто оччччень нравятся, никаких косяков не видать-класссные!!!
    Вот мы позабавимся, когда я буду учиться шить:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, спасибо!!! Знаешь, а я тоже шить-то и не умею)))Учусь...

      Удалить
  12. Олечка, как же я по тебе соскучилась! Ты такая умница, и дочка у тебя тоже молодчина! Столько всего наделала, я еще до конца не досмотрела! И коврик мне понравился, и чехлы и куколки новые и совпошива, и топик! Поздравляю доченьку с такими заслугами! И понимаю твою радость, как мамы! Рада за тебя, что ты дождалась своих заказов из Америки! Так быстро дошли! Я первый получила через 3 недели, потом 1,5 мес., последний шел 2 мес. Спасибо тебе, дорогая, за твою поддержку! Я пошла дальше твои работы смотреть.

    ОтветитьУдалить
  13. Юлечка, я так за тебя переживала,правда!!!! Рада что ты появилась-значит потихоньку дела приходят в норму!
    Спасибо большое за похвалы,но я то знаю ты поправишься и нашьешь такой красоты, что все ахнут))))))))

    ОтветитьУдалить