Моя фотография
Привет, Всем! Меня зовут Ольга. Счастлива замужем, есть любимая доченька. Люблю всевозможные рукоделия.Мечтаю освоить их все, чтобы мои ручки не скучали. Сменила ник Ольга,на ТрОлька, а то Олечек много, а ТрОлька-одна)))

вторник, 22 мая 2012 г.

Цветок из органзы и...опять чехольчики)))

цветок из органзы2
Девочки, каюсь...не помню у кого читала МК по изготовлению цветка из органзы (давно это было)! Только там серединка бисерная была, а я сделала как здесь "Серединка шиповника". Дарьюшка, спасибо за полезный МК!!!

цветок из органзы1
Он мне так нравится!!! Не без погрешностей конечно, но следующий постараюсь сделать без ошибок. Когда собралась его делать,думала управлюсь минут за 20, а просидела...3 часа-это без вышивки серединки!!! Главное-найти оптимальное расстояние для оплавки лепестков и ещё одну позицию для придания им красивых изгибов. Я пока нашла, штук 20-30 лепестков спалила напрочь)))
чехлы для тел2
Ну, и кто про что, а я про чехольчики)))Понравилось мне их шить-захватывающий процесс подбора тканей и фурнитуры! Даешь чехольчики!Много и разных!)))

14 комментариев:

  1. Какой классный, Олечка мне оччччень нравится!!!
    Я с цветочками что-то не особо дружу, только вяжу много:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, я тоже сначала только вязала, но в Инете столько идей и видов рукоделий-ну, никак нельзя устоять!)))Соблазнилась сначала на игрухи, а теперь дело дошло до лоскутиков и цветочков)))))))

      Удалить
  2. Мне всё нравится - и чехольчики, и цветочек - такой воздушный! Олечка, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки,Анечка!!!)))Я стараюсь Вам угодить)))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Ari, если бы ещё мне этот энерджайзер помог права получить-я бы на 7 небе была от щастя!)))Спасибо!!!

      Удалить
  4. Оля, красиво , очень эффктно смотрится на жакете(?). не хочешь поучаствовать в проекте Тони- там целый год цветы делают, в разных техниках. правда, очет за май уже состоялся- но не страшно, я думаю))) - посмотри http://trioreshka.blogspot.com/2012/05/tekstilnyetsvety.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага,Насть, жакет.О, спасибо за ссылочку!Я подумаю... пойду правила почитаю)))

      Удалить
  5. Оля, класс!!!!!! Очень красивый цветочек!!!
    Я как раз у Тони в проекте участвую))) Мне МК очень даже пригодится! Спасибо!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуля, спасибо!!!Рада, что я вовремя тебе подкинула МК)))))

      Удалить
  6. Очень-очень красивый цветочек! И чехольчики замечательные!

    ОтветитьУдалить