Моя фотография
Привет, Всем! Меня зовут Ольга. Счастлива замужем, есть любимая доченька. Люблю всевозможные рукоделия.Мечтаю освоить их все, чтобы мои ручки не скучали. Сменила ник Ольга,на ТрОлька, а то Олечек много, а ТрОлька-одна)))

суббота, 23 июня 2012 г.

Я скучаю...с Михасиками)))

михи блог 1

Девочки, привет!!!!!!!!!!!!!))))))))))Жутко по Вам скучаю!!!!!!!!!!!! Учусь, учусь и ещё раз учусь))))))
Сегодня было первое вождение- домой шла на ватных ногах))))...перепугалась ужасно сначала, но уже умею трогаться с места и останавливаться))))))))))
Это мои михасики, которые потихоньку связались за недельку. Тот что побольше, связан в он-лайне с Мариной Борисовой ТУТ, а мелкий по описанию Юльчи ТУТ
Лоскутное одеялко шьется очень медленно...нету времени сАвсеммммм((((

5 комментариев:

  1. хорошенькие, а большой от удивления рот открыл ;)
    Оль. скоро в гонках участвовать будешь )))

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, я тоже скучаю! Иногда думаю, как ты там учишься...Мишки славные!!! Такие хорошенькие, носы такие большие, явно мед пытаются учуять, или малину!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, какие михасики милые, и каку быстро связались! Удачи тебе в вождении, я сама ужастная трусиха, как муж меня не пытался водить научить и всё пока бесрезультатно.

    ОтветитьУдалить
  4. Михасики - просто чудо!!! Такие забавные!!!
    Ольга, приходите за наградой: http://oxakon.blogspot.com/2012/06/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо!!!! Оксана, отдельная благодарность тебе за наградку!Мне очень приятно!))))))))

    ОтветитьУдалить