Моя фотография
Привет, Всем! Меня зовут Ольга. Счастлива замужем, есть любимая доченька. Люблю всевозможные рукоделия.Мечтаю освоить их все, чтобы мои ручки не скучали. Сменила ник Ольга,на ТрОлька, а то Олечек много, а ТрОлька-одна)))

вторник, 18 сентября 2012 г.

Шапка, шаль, носки и... торт!

коллаж шапка
Шапочка связалась и активно носится. Очень удачная моделька-мне тоже идёт))) Опять же вязала из того, что есть, а иначе моя квартира скоро превратится в один огромный клубок)))))) Описание тут
носки жеке
Это носочки брату, чтобы теплее было рыбачить и законченная шаль. Шалька вышла небольшая, по неопытности вязала строго по описанию, а надо было еще раза 2-3 схемку В повторить и тогда бы большая вышла((( Зато без ошибок!
Светик, спасибо за СП!!!!!!!
шаль роза прерий готова
Ну, а тортик этот пекла на ДР доче и все забывала похвалиться) Может и невзрачный на вид, но вкуснющий был!!!!!! Основа бисквит (пропитка коньяк чуть-чуть + фруктовый сок), крем заварной обычный с добавлением лимонной цедры и сока, а прослойка- творог плюс желе из пакетика.
Всем пока!!!!!!!

торт даше 11 лет

20 комментариев:

  1. Шапка супер. Спасибо за описание, мне как раз нужна хорошая шапочка )

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец! Шалька может и небольшая, но очень симпатичная :))) А торт, наверное, такой вкусный ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо!!! Да, торт был умопомрачительный- мне достался всего 1 тонюсенький кусик)))

      Удалить
  3. Да, шапочка отпад! Я в жаккарде еще не сильна :) Шалька очень миленькая - расцветочка - класс!!!! А от торта аж слюнки потекли :))) Ты что-то в гости не заходишь... Не успеваешь? Я вот из-за поломки компика из интернет-общения "выпадала", но уже вернулась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо!!! Зато ты сильна в вышивке, а скоро и машинку освоишь!!! Я захожу изредка, но вот поболтать не успеваю))))))Хочется и надо много всего успеть и за компом стараюсь реже бывать)))))

      Удалить
  4. Олечка, золотые у тебя ручки - и вяжут столько всего полезного и красивого, и тортики вкуснючие пекут!
    Шапочка очень-очень понравилась, так аккуратно связана, да ещё и жакард. От машинной вязки не отличить!
    А шаль какого примерно размера получилась? Секционная пряжа в ней очень удачно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо!!! Машинка-то у меня есть, но как-то осваивается она не хочет, напрягает она меня сильно)))))))))Шалька,ну, где-то 70 см по центру.

      Удалить
  5. Оля! Здорово!! сколько всего красивого и теплого навязала! Шапка супер! Носочки класс!
    ой, тортик... ням-ням!))
    А шалька мне твоя очень нравится! Ниточки красивые!
    И размер нормальный, шальки всякие нужны, и большие и не очень! МОЛОДЕЦ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милочка, спасибо!!! Конечно всякие нужны- можно и самой носить, и подарить!

      Удалить
  6. Оля, столько красоты навязала и тортик прелесть! Рада, что грусть твоя улетучилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо!!! Ага, плакса убежала куда-то)))))))

      Удалить
  7. Очень аккуратная шапочка. Я не умею так жаккард вязать аккуратно, так что всегда обращаю внимание на чужие работы.

    ОтветитьУдалить
  8. Оленька, умничка!!! Все просто супер! А тортик....мммм....представляю какой он вкусный! люблю сладкое)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо!!!))))))))Я тоже сладкоежка, иногда держусь изо всех сил, но сладкое побеждает всегда))))))))

      Удалить
  9. Молодец! Шалька супер! Надо мне себе связать шальку, а то все в подарок вяжу ;)
    заходи ко мне на конфетку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша, спасибо!!!)))))А шальку себе стоит связать, обязательно, мы же в Сибири живем-то)))))))

      Удалить
  10. ого, сколько вязалочек!!! классная шапочка и всё остальное!!

    ОтветитьУдалить