Моя фотография
Привет, Всем! Меня зовут Ольга. Счастлива замужем, есть любимая доченька. Люблю всевозможные рукоделия.Мечтаю освоить их все, чтобы мои ручки не скучали. Сменила ник Ольга,на ТрОлька, а то Олечек много, а ТрОлька-одна)))

среда, 2 октября 2013 г.

Дамская сумочка- мой размерчик!!!

 А поглядите, что у меня есть! Это обнова для себя любимой(хотя и покушАлись некоторые личности)))
Сшила рюкзачок под чутким руководством AVL, за что ей громадное МЕРСИ!!!

Не могу на него наглядется: и так, и сяк фоткала)))Вот так всегда: свежесшитое кажется лучше, всего что было ДО...
Это спинка там тоже вместительный кармашек на молнии и на боковинах огромные карманы, в общем есть где разместить всё содержимое дамской сумочки)))
Понадобились одни джинсы, полторы катушки ниток и талантливый учитель!
Ну, а это опять небольшой заказик! 
Начался второй год обучения в школе стёжки-буду появлятся редко, но будет что показать)))

6 комментариев: